пятница, 2 ноября 2012 г.

так ли безобидны воздушные шары


На досуге посмотрела передачу «Жить здорово» и была неприятно удивлена. О чём хочется рассказать Вам уважаемые читатели. Задавались ли Вы когда нибудь вопросом, насколько могут быть опасны обычные шарики для детей? Да, те самые, которые мы и сами любили надувать в детстве. До недавнего времени, я считала, что самое страшное это испуг, когда шарик лопнет, но оказывается, что этот предмет детского восторга может быть смертельно опасен.
   В чём же таится опасность? А опасность в надувании шарика. Современные шары, изготавливаются из очень прочного материала и при надувании, возникает проблема, с которой многие сталкивались, шарик трудно надуть.  Ребенок, пытаясь преодолеть это сопротивление, может  просто проглотить слегка надутый шарик. Начинается острое удушье, в этот момент, ребенок не может не закричать, не заплакать. А как-то выкашлять шарик самостоятельно, малыш просто не сможет. Я не призываю тут же отказаться от покупки, просто хочется лишний раз напомнить и себе и другим, что нужно быть внимательнее к своим деткам. Ведь время проведенное со своими детьми, ни когда не пропадает даром.

11 комментариев:

  1. Очень интересная статья!

    ОтветитьУдалить
  2. Да сейчас шарики такие делают, что взрослому трудно надуть, что уже говорить о ребенке.

    ОтветитьУдалить
  3. Да достаточно даже самого испуга, который ребенок испытаем при том, когда шарик лопнет. У меня вообще маленький малыш, так он любит всё щипать и за шар схватился ногтями так, что я испугалась...но обошлось, успела вырвать из рук и больше такие игрушки в руки не давала. А статья познавательна,я, например, не знала про такой исход!

    ОтветитьУдалить
  4. Да достаточно даже легкого испуга, от которого ребенок может просто стать заикой на всю жизнь. Мой ребенок совсем маленький и как-то взялся за шарик и чуть не проткнул его ногтями! Больше я ему такие игрушки не давала. А статья познавательна, я даже не знала про такой исход событий.

    ОтветитьУдалить

  5. очень интересно. А я даже не знал, что шарики могут быть так опасны. Мой брат маленький и очень любит играть с шариком, теперь мы будем осторожны

    ОтветитьУдалить
  6. shariki mogut bit opasnimi, no esli xoroshcho podumat i osmislit, mojno ix ispolzovat dlia radosti rebenka.

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересная стаття спасибо , думаю диствительно бить остарожнасть

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный12/06/2013 11:42:00 AM

    Поучительная статья, даже и подумать ни могла что шарики это опасная вещь, спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12/17/2013 01:35:00 AM

    Опасности со всех сторон! Своему малышу не даю шар без своего присутствия, чтоб не лопнул и глазки не повредил. А тут надо беречься от проглатывания. Хотя, слышала не раз, деткам с грудным кашлем советуют надувать шарики!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наоборот это все полезно очень!!Пусть ребенок тренирует свои легкие!!А то скоро на улицу будут бояться выйти.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный12/31/2013 09:13:00 AM

    Спасибо. Полезная статья.

    ОтветитьУдалить

Translate